пятница, 16 апреля 2010 г.

Путешествие... и питание.

Отправляясь в дальние страны, мы редко задумываемся о питании: мол, для этого есть специально обученные люди, вот они пусть и задумываются.
Они задумываются, но в путешествие отправляетесь Вы. И в каждой стране вопросы питания решаются на свой манер, а этот самый "манер" нас не всегда устраивает, к сожалению.

Кухня каждой страны имеет свои особенности. И, оказавшись однажды очень далеко от дома, вдруг захочется чего-нибудь такого, домашнего, ан нет, найти не можешь.

Например, в Португалии очень трудно с кисло-молочными продуктами. Здесь огромный ассортимент йогуртов, на любой вкус. А вот нашего обыкновенного кефира или там варенца, ряженки...  ха-ха три раза - нет, не ищите! Творога захотелось? Можно найти, с большим трудом, если знаешь, где искать, да и то, не творог, а что-то немного на него похожее. Со сметаной та же история, найти можно, только надо знать "где", и как оно называется. Короче, лучше не искать, потому что потеряете много времени, испортите свое путешествие и, неизвестно, будете ли довольны тем, что найдете.



Ну, а если Вы с ребенком, и ему вдруг захотелось... ну, киселя, например. Обыкновенного фруктово-ягодного киселя. Бесполезно искать или спрашивать, вас просто не поймут, потому что они не знают, что это такое.
Или каши. Наши каши. Манная, гречневая, кукурузная, овсяная.... Да хоть какая!
Нет здесь этого!
И крупу (даже!) гречневую,например, не найдете.
Не надо расстраиваться и путешествие по этому поводу отменять не стоит...


Первые годы моей жизни в этой стране, были омрачены тем,
что я не могла найти многие привычные для нашего стола продукты. Но вот однажды, будучи в отпуске в России, я услышала фразу:

НЕ НАДО

                  ВАРИТЬ  НАШИ

                                                 КИСЕЛИ И КАШИ.
 

Мое внимание привлекли слова, которые я давно не слышала.
Я сразу же представила продукты, по которым соскучилась.
Сейчас  в моем доме всегда есть обогащенные кисели и каши от Арт Лайф, которые я  ем дома и всегда беру с собой, отправляясь в путешествие.
И их, действительно, не надо Варить.
Достаточно залить кипящей водой и... завтрак, полдник или ужин готов!



А еще есть для ребенка конфеты, которые обогащены нужными для растущего организма витаминами или минералами, но не содержат сахара. Малыша можно "подкормить" витаминками перед сменой времени года, взять конфеты с собой, отправляясь в путешествие.

Очень удобно, полезно и безопасно. Ребенок  лакомится, получает витамины и минералы, которые ему сейчас необходимы, и зубки свои не портит сахаром...

2 комментария:

  1. Да, если ехать в басурманские страны, то кашу надо с собой брать. А то вдруг, на их языке и не выговоришь, как она называется :) У меня жена с сыном в Турции, кое как гречку нашли, правда по цене черной икры...

    ОтветитьУдалить
  2. А мне тоже очень нравятся каши.Ем по утрам и запиваю кофе 3в1. Раз пакетик, раз другой , залил кипяточком и готов завтрак!

    ОтветитьУдалить