суббота, 24 апреля 2010 г.

Создать блог, все равно, что выучить иностранный язык

Приняв решение отправиться в путешествия по бескрайним просторам интернета, создать свой блог самостоятельно, я и не предполагала, что это занятие так затягивает. И что все далеко не так просто, как кажется. Когда ты рядом, а не внутри, ты видишь только фрагмент и тебе кажется, что очень просто все осилить, освоить и усвоить

Но, чем дальше в лес, тем больше дров... Чем больше узнаешь, тем больше убеждаешься в том, что ты ничего-о-о-ошеньки не знаешь! Я предполагала, что стоит мне взяться, "подпрыгнуть" и, находясь в полете, я быстренько все выучу а приземлившись, уже буду настоящим блоггером... Хм-м, смешная! Это также, как выучить чужой язык. Для сравнения  расскажу свою историю с изучением португальского.
Так вот, когда я собралась ехать в эту страну, я думала, что португальцы говорят на испанском, то есть не знала даже о существовании португальского языка. А, пожив в Португалии 4 месяца, я уже утверждала:
- Да, я говорю по-португальски.

Теперь же, с высоты моего 10-летнего опыта знакомства с этой страной и ее языком, я Вам с полной ответственностью заявляю о том, что язык я не знаю, я только смогу сказать то, что хочу и понять, что мне хочет сказать собеседник на португальском. Потому что язык, так же, как и интернет - это огромный мир, и узнать и одно и другое можно только родившись в этом мире.Одного только путешествия по дорогам изучаемого не достаточно. Чтобы быть полноправным жителем или пользователем этого мира, первое слово, которое ты скажешь, должно быть на его языке. А все остальное - это не ЗНАЮ, а ЗНАКОМА. Чувствуете разницу?

Можно создать блог - это совсем не сложно. Но кто гарантирует его жизнеспособность? Как сделать, чтобы он работал, чтобы вернулось хотя бы то, что Вы в него инвестировали:  Ваше время.
Сейчас я похожа на туриста с большим количеством сумок, сумочек коробок, чемоданов, причем  ЧТО  в этом багаже есть, я только предполагаю, имею некоторое понятие. Узнать, выучить язык, разложить по полочкам и научиться всем этим пользоваться, мне еще предстоит. И сколько времени на это уйдет,  о-очень большой вопрос.

Так хочется, чтобы кто-нибудь, знающий сказал волшебное слово, поднял высоко над головой и... все стало ясным, понятным и все разложилось по тем самым, нужным полочкам.
К сожалению, чудес не бывает, я уже большенькая и в сказки не верю. Знаю одно: надо работать. Работать, как и везде.Узнавать и потом обязательно использовать свои знания. 
Верить в то, что все получится. И, самое главное, знать КУДА ты идешь и ЧЕГО ты хочешь.

Постовой:  Интересную  информацию по оформлению, дизайну блога и самых распространенных ошибках в блоговедении можно прочитать, если  зайти  сюда.

4 комментария:

  1. Людмила, как это здорово, что таких чудес не бывает и нужно всего добиваться самому :) А иначе не интересно, иначе - болото. Я, например, получаю огромное удовольствие от поиска информации и реализации найденных решений. Судя по этому блогу, не я одна :).
    Спасибо за ссылку, очень полезная информация.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Лиана, это действительно чудо, найти то, что искал и реализовать то, что задумал!

    ОтветитьУдалить
  3. Кому-то выучить язык-эт на "раз", а кому-то.... Мне что то, что другое дается трудновато. И очень хорошо, что находятся люди готовые поделиться знаниями, а так же те, кто может подтолкнуть в нужном направлении.Узнаем и делимся - это здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, я читаю ваши посты и не перестаю удивляться... Вы так тонко и чётко всё примечаете и интересно редактируете статью, у Вас хороший слог. И я уверена, что у вас всё получится. На Ваше затраченное время, необходимо терпение и всё то - же время. У Вас очень хорошая поддержка - Татьяна, Лиана, Лариса. И я всем благодарна за Вашу поддержку. Ведь если мы не будем поддерживать друг друга, у нас не будет вдохновение и новых тем. И я согласна с Лианой, в том, что мы радуемся, когда нам приходит в голову новая информация. И мы пытаемся сделать из неё интересный пост. И я всем желаю - много новый идей. За ссылку спасибо, очень полезно.

    ОтветитьУдалить