суббота, 27 марта 2010 г.

Чтобы перестать быть чайником...

Если ты хочешь, чтобы в твоей жизни что-то изменилось - начни делать то, чего никогда не делал. Если же будешь продолжать делать то, что делал всегда - будешь оставаться там, где был всегда... Золотые слова.

И еще одна истина, с которой невозможно не согласиться: если ты хочешь научиться ездить на велосипеде, начинай ездить; хочешь научиться шить - шей, хочешь петь - пой, а хочешь ознакомиться  с жизнью в "паутине" - иди туда...

Следуя этим советам, я вышла в свет.
Каждый последующий шаг дается с трудом, каждое незнакомое слово приходится искать там же, в интернете, чтобы знающие люди растолковали или спрашивать напрямую у Михаила Кислицына.

В поисках не знаю чего я забрела в блог Михаила Габова, где нашла много интересного для таких, как я, начинающих блоггеров.

В частности, интересный пост о том, как вставить фото в комментарий. Оказывается все очень просто: войди сюда, создай свой аккаунт, загрузи фото и все. Теперь, оставляя комментарий, в поле e-mail вводишь тот электронный адрес, по которому было сопоставлено фото в сервисе Gravatar, и фото подставляется автоматически.

А вот еще один адрес, где можно потренироваться с фотографиями, кликни здесь и попадешь в блог Лианы Бухтияровой, где она очень подробно рассказывает, как объединить несколько фотографий, сделать простой коллаж..

Вот теперь и отдохнуть можно с чувством выполненного долга: я поделилась знаниями с теми, кто хотел вставлять фото в коммент и не знал, как это сделать; подсказала, где можно научиться объединить несколько фотографий, а еще попробовала вставлять анкорные ссылки...

...сижу себе и думаю: а почему бы мне не создать копилочку полезных советов и ссылок для таких как я чайников...
а таковых, как я заметила, много.

8 комментариев:

  1. Отличная идея, Людмила!
    Я сейчас вплотную занялась сайтом, "друпалю" изо всех сил. Нашла в сети огромное количество полезной информации, так что, будем обмениваться ссылками и помогать друг другу :)

    ОтветитьУдалить
  2. А шить я тоже научилась так - шей :) И получалось превосходно. Многие вещи начинала делать именно по этому принципу, ведь дорогу может осилить только идущий, - Viam Supervadet Vadens!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Лиана, у нас еще говорят: - Глаза боятся, а руки делают.
    И объединяться нам придется обязательно, чтобы вместе преодолеть самое трудное - начало. Поодиночке будет архисложно.
    Итак, нас уже двое!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет от одного из "Чайников" !!!
    Людмила,Вы продвинулись в плане оформления блога и я черпаю от Вас вдохновение !

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, огромное спасибо вам за комментарий на моём сайте. Очень благодарна Вам! Я вот не могу сказать про Вас, что Вы и "чайник". Отличное оформление, будто Вы сделали уже не один блог. И вы правы, надо сплотиться, и подсказывать друг другу, если что то не так сделано. Например я буду благодарна всем, кто будет мне подсказывать и помогать. Я только начинаю свой бизнес. А Вам удачи в оформлении блога!
    Это мой блог. Посмотрите, а я приму Вашу критику.
    http://olga-art-nacmnogo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка, спасиьо за комментарии в моем блоге! Очень полезное действо. Мне бы очень помогли твои советы по освоению инета.Я не успеваю все освоить из нашего обучения. Если не напряжно можно создать что-то вроде вопрос-ответ.Не злоупотребляя конечно твоим временем.Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса! Постараюсь рассказать поэтапно, как я вставляла счетчик, у меня получилось с первого раза, пробуй: входим по адресу http://www.liveinternet.ru/ , регистрируйся, заполняешь: адрес, электронный адрес; придумываешь пароль, отмечаешь "статистика", "участие в рейтингах", "далее", зарегистрировать, получить код, выбрать цвет, код скопировать(весь, большой в несколько строк), идешь в свой блог,открываешь дизайн. добавить гаджет (HTML Java Skript), вставляешь скопированный код, нажимаешь "сохранить", если вдруг код не вставляется, кликни изменить HTML. Вот и все.
    Теперь по поводу Gravatar, у тебя получилось то, что у меня с первого раза не получилось, осталось только фото загрузить. Пробуй! Дорогу осилит идущий!

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга! Спасибо за Ваше мнение!
    Конечно же, вместе - мы сила!
    Рада, что в Вашем лице нашла единомышленника.

    ОтветитьУдалить